Сдать на металлолом и утилизировать судно, баржу и катер гражданского назначения предлагает наша компания. Мы оказываем услуги юридическим и физическим лицам в соответствии с лицензией на оборот металлоотходов. Владелец судна (баржи) получает документы о сдаче металла и утилизации плавсредства.
Куда сдать части разрезанного судна (катера) и баржи
Мы принимаем разрезанные на части суда и баржи, сопутствующий металлолом на своих площадках:
- Москва, улица Деповская, 3/8
- Москва, улица Рябиновая, 53
- Люберцы, Котельнический проезд, 25Б
Перед доставкой лома просим связаться с нами и уточнить объем партии металла.
Если вы не имеете возможности самостоятельно демонтировать корпус судна и организовать его перевозку, мы примем заявку на самовывоз, направим бригаду для разборки и погрузки, организуем транспорт.
Как организовать разборку судна для утилизации
Пассажирские и грузовые суда и баржи, катера с металлическим корпусом — сложные технические объекты, разборка которых проводится по регламенту. Необходимо:
- вывести плавсредство из эксплуатации, оформить актом списание;
- снять судно (баржу) с регистрации в реестре;
- организовать комиссию или составить акт о демонтаже работоспособных агрегатов и механизмов;
- разработать технологический проект демонтажа корпуса, надстроек и внутреннего оборудования.
Работы должны проводиться на специально выделенной площадке или в затоне с использованием резаков, подъемного оборудования и технологического транспорта.
Какие части судов и барж принимаются в металлолом
На утилизацию направляется наиболее массивная часть судна, катера, баржи — корпус, надстройка, металлоконструкции грузового и трюмного назначения. При этом важно:
- разрезать корпус судна на части для перемещения или сразу разобрать его на листы корпуса и силового каркаса (шпангоута);
- демонтировать двигатель, определить его пригодность к использованию или направить на разборку и утилизацию;
- перед разборкой убедиться в том, что все внутренние полости и емкости пусты, очищены, при необходимости обезврежены, промыты, продуты, пропарены;
- демонтировать трубопроводы, рулевые поверхности, наружное оборудование, лебедки и тросы для последующей сдачи в утиль.
Непригодное к использованию судовое оборудование, трубы и провода, части двигателей и насосов, краны и кран-балки, металлические мачты распределяются по видам металла для утилизации. Листы корпуса должны быть отделены от силового каркаса, шпангоут разрезан на части.
Сколько стоит и как проводится утилизация судна
Стоимость утилизации судна зависит от того, сколько металла будет направлено в лом с определенной ценой за килограмм и тонну. Взвешивание производится после разборки и сортировки. Стоимость отдельных работ и перевозки учитывается при окончательном расчете цены услуги и веса/цены сданного металла.
Наша компания готова:
- принять части судна на металлолом на своей площадке после сортировки;
- организовать разборку и вывоз судна по технологическому проекту демонтажа;
- демонтировать отдельные части судна и баржи на своей площадке;
- оформить все необходимые документы на утилизацию.
Уточнить подробности относительно стоимости и сроков оказания услуги вы можете у наших менеджеров. Цена за кг и тонну определенных видов металла указана на страницах сайта. Обратите внимание! — емкости и трубопроводы топливной и гидравлической систем должны пройти обеззараживание и очистку в лицензированной организации. Мы оказываем эту услугу в комплексе с остальными работами.